Модель Triumph 1800 производилась
с 1946 по 1948 год и считается одной из самых неудачных в истории фирмы.
Дизайн Triumph 1800 представлял собой
смесь из явно устаревших решений тридцатых годов вроде плоского лобового стекла
и классической вертикальной решетки радиатора в сочетании с прогрессивной
понтонной формой крыльев и гладкими поверхностями кузова.
Такая странность облика Triumph
1800 объясняется тем, что внешний вид автомобиля разрабатывали два дизайнера:
один рисовал переднюю часть
, другой – кузов, поэтому конечный результат их
работы абсолютно у всех вызывает умиление, в особенности, задняя часть
автомобиля с кокпитом, в котором располагались дополнительные откидные сиденья.
Передняя крышка кокпита служила ветровым стеклом, а на задней крепилось запасное
колесо. Но даже, несмотря на это, Triumph 1800 не имел особого успеха ни в
Англии, ни в Америке, куда поставлялся на экспорт с 1948 года. Сейчас же, именно из-за просчетов в дизайне,
модель Triumph 1800 особенно ценится колекционерами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий