Этот проект – итог долгой и
слаженной работы коллектива дизайнеров и конструкторов НТЦ, целью которой было
создание комфортабельного городского электро-мобиля на никель-кадмиевых
батареях. Дизайн-проект, изготовление кузова и интерьера – всё осуществлено в
Дизайн-центре. Рама, каркас, подвеска спроектированы в управлении
проектирования электромобилей, а изготовлены также в Дизайн-центре.
Это первый опыт в проектировании
и изготовлении ходового макета концептуального автомобиля, ориентированного на
демонстрацию на престижном международном автосалоне.
Рапан – это трёхдверный однообъёмник с удлинённой
базой и электроприводом на передние колёса (от электромобиля Ока-Электро).Он
изготовлен из эпоксидных панелей, навешенных на металлический каркас. Внутри
базы под полом расположен блок аккумуляторных батарей. Пол высокий, ровный, без
выступающих порогов и тоннеля.
В передней части автомобиля
имеется возможность установки двигателя внутреннего сгорания.
Остекление кузова очень эффектное
и многофункциональное: обеспечен прекрасный круговой обзор, на дверях имеются
дополнительные парковочные окна. Большое лобовое стекло, рассекаясь в верхней
части, образует открывающийся прозрачный люк на крыше. Автомобиль получился
прозрачным насквозь.
Панель приборов крупная и очень
пластичная. Она волной набегает на салон Рапана и несёт на себе, как жемчужину,
самостоятельно сформированный блок управления автомобилем, который может
откидываться вперёд, улучшая посадку водителя. Блок объединяет в себе рулевое
колесо, рулевую колонку, комбинацию приборов, органы управления и подушку
безопасности. Комбинация приборов находится внутри рулевого колеса. Там же
находится и подушка безопасности, которая при срабатывании разрывает щиток по
специальным линиям разрыва (это решение рулевой колонки защищено патентом на
изобретение).
Комментариев нет:
Отправить комментарий