четверг, 2 августа 2012 г.

Тюниг Mitsubishi 3000 GT



 


     Этот проэкт на базе Mitsubishi 3000 GT должен стать чем-то большим, нежели обычные клиентские машины. Этот демокар с большой буквы "Д" должен быть шире, агрессивнее, злее, ярче, чем все, что было до него. И тот факт, что основой пороекта стало именно
культовое, пускай и не очень популярное, японское купе, а не европейская малолитражка (как это было раньше принято в компании)
-для Хорхе был сам по себе более чем внушителен... Так , значит, и доработки должны быть внушительными. Перефразируя нашу отечественную поговорку про любовь к королеве и проигрыш в особо крупных размерах, Хорхе вывел примерный план доработок. Колеса "на двадцать два", вайдбоди "на столько же" , мониторов "под завязку" и сабов , чтоб от децибел в ушах звенело недели две.

Комментариев нет:

Отправить комментарий