понедельник, 20 августа 2012 г.

McLaren F1 GTR Longtail продан на аукционе Bonham

Один из лучших гоночных болидов FIA GT, наверняка известной всем фанам этих автомобильных спортивных состязаний конюшни Davidoff/Gulf, вчера был продан на аукционе Bonham в активном режимы , в Монтерее, в Калифорнии. И хотя представители аукциона Bonham еще не объявили окончательную цену продажи McLaren F1 GTR, с архаичным английским названием «Longtail», нам известно, что еще недавно за автомобиль 1997 года выпуска, предлагали около 4 миллионов долларов США, однако, он не был продан, а это значит, что на аукционе была предложена значительно большая сумма.



Данный автомобиль является эксклюзивом во всех смыслах этого слова. Первым делом потому что, этот McLaren F1 GTR уже задумывался, как 1 из 28 уникальных сверхбыстрых экземпляров, предназначенных именно для спортивных соревнований, который на заводе оснастили V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6064 кубических сантиметра. На 7 400 об/мин этот мотор выдает 627 л. с. мощности, а его максимальный крутящий момент в 651 Нм можно почувствовать на 5 600 об/мин. С места до 100 км/ч автомобиль может разгоняться за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 391 км/ч.

 

На заводе спорт-кар получил стандартное шасси #27R, однако, при транспортировке машина попала в аварию и была сильно повреждена, в связи с этим, когда она добралась до пункта назначения, команды Davidoff/Gulf, ее специалисты решили улучшить этот экземпляр и установили более новую и современную версию шасси #28R. Они же инсталлировали на него сверхлегкий аэродинамический обвес, включающий в себя видоизмененный передний бампер, обновленные боковые пороги, внушительный спойлер, и задний бампер с большим диффузором. Тут же спорт-кар получил усовершенствованную шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Данный автомобиль был последним экземпляром серии Longtail, в которую входило всего десять гоночных болидов команды Davidoff/Gulf. Несмотря на то, что он строился, как один из запасных «игроков», в гонках ему пришлось дебютировать в том же 1997 году, на этапе FIA GT.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий