Поклонники компании Lincoln, которые
все еще надеются на возвращение флагманских моделей бренда, могут лишь
продолжать ждать. Дело в том, что на данный момент у люксового подразделения
компании Ford планов на добавление в свою линейку флагманских, полноразмерных
седанов нет. Согласно новым данным, компания Lincoln сосредоточит все свои
усилия на увеличении объема производства и продаж уже существующих моделей.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhDzAxXE5sJ3EBMhf9ng9z67NUdOmwoBAUs0rJWUQSGX_FWARopSGifoZAstcLX4sNuwQacCmrf9PG10s3GCHz0rMQgZKYGgIV4DWW5XBTF3KiqTvCemYmD7z7S825FOmcIyInGLs6Zoba2/s200/1344886800_mkz_2.jpg)
По сообщениям авторитетного сайта
Automotive News, руководство Lincoln приняло решение сфокусироваться на
«большом объеме в сегменте люкс», а не на разработке уникальных, престижных
автомобилей, выпускаемых небольшими партиями. Таким образом, можно смело утверждать,
что в ближайшие несколько лет на рынке не появится конкурент для Mercedes-Benz
S-Class от Lincoln. Ведь для создания подобной модели придется потратить
миллионы долларов, а норма прибыли в этом сегменте очень невысока, чтобы
надеяться отбить затраты за счет продаж, которые, в свою очередь, также
ограничены немногочисленностью потенциальных покупателей. К тому же, рынок
люксовых седанов наполнен и искать место на нем в сложившейся ситуации – это
очень большой риск. Поэтому американский автопроизводитель будет направлять
свои средства на развитие нового седана MKZ 2013-го модельного года, а также
кроссовера MKC, построенного на базе Ford Escape, который появится в следующем
году. После этого, современный модельный ряд будет обновлен. Изменения коснуться
моделей MKS, MKT, MKX и Navigator, а вот новых моделей ждать не стоит.
Руководство компании считает, что финансовые затраты на разработку новой модели
не окупятся. И даже возможное поднятие престижа бренда за счет появления новой
флагманской модели не привлекают руководство компании.
Объемы продаж автомобилей Lincoln
остаются очень средними и ровными все семь месяцев этого года.
Автопроизводитель продал 48 937 машин в Соединенных штатах Америки и занял
место между Scion и Infiniti. К сожалению, это означает, что бренд Lincoln
занимает всего 0,6 процента от всего автомобильного рынка США, поэтому
неудивительно, что руководство компании ищет пути увеличения продаж за счет
увеличения объема производства и снижения стоимости. Правда, в Ford не
оставляют надежды, что в будущем планы изменятся. Например, компания Cadillac
тоже была в глубоком кризисе, но преодолела его и недавно представила
великолепный концепт Ciel, который должен стать новым флагманом компании.
Удастся ли Lincoln выйти из кризиса, увидим через несколько лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий