GINA является аббревиатурой от "Геометрия
и функции в адаптации 'N'», где N означает бесконечный, как если сокращение не
хватало протяжении уже. Это причудливый способ обобщить образ мышления о том,
как автомобиль будет формироваться, изготовлены и использованы их владельцами в
будущем. Свет Модель Visionary (LVM) является физическим проявлением этой идеи,
и имеет ряд инновационных и там, подходы к созданию философии в жизнь.
BMW говорит, что это понятие не только стиль
автомобиля будущего, но и о «свободе творчества» предложили конструкторы и
инженеры, так. В связи с этим, эта концепция носит ткани "кожа"
состоит из сетчатым внутренний стабилизирующий слой и водо-и термостойкий
внешний слой.
Вместо обычного множества панелей кузова, LVM
имеет только четыре внешних элемента: один, который охватывает весь передней и
бежит к задней кромке двери, две задние четверти покрытий, и один по задней
палубе. Дизайнеры BMW сиденья помогли точные измерения, резки, и крепление
материала, который растягивается на механизированных электрических и
электро-гидравлических металла и карбоновой рамой.
Подожди, что здесь происходит?
Это верно, лежащие в основе движения структуры.
(Чтобы увидеть GINA LVM в движении, проверить видео здесь). Например, задней
части и боковые пороги могут адаптировать свои формы в ответ на действия
водителя таким образом, чтобы оптимизировать воздушный поток в определенных
условиях эксплуатации. Задний спойлер выпирает вверх из тыла
"багажника", и пороги изменить себя дополнительные строки символов.
Фары скрыты, пока водитель не включает их,
только вместо выскакивают cheesily, как и 80-х годов Pontiac Firebird, кожа
открывается, чтобы показать BMW традиционные круглые фары. Не то, чтобы все
необходимо открыть, чтобы увидеть свет, поворотники и задние фонари работают за
ткань, сквозь при активации. Восьмицилиндровый двигатель скрывается под 1,6
футов длинной щелью, которая открывается и закрывается таким способом, который
сравнивает BMW в верхней части сумки старомодный врача.
Как площадь ткани не меняется как структура под
тряски, то он должен дать. В случае открытия двери, ткань скапливается в
заранее запланированный и складки, когда решетка BMW расширяет почек проглотить
больше воздуха, напряженная боковые панели и добавить еще один символ строки.
Да, даже мест являются Weird
LVM заключается в адаптации внутри. Материал,
из задней палубе работает над задней стенке, и охватывает два места, которые
только двигаться в должность премьер однажды кто-то сидит в них, в тот момент,
подголовник поднимается и остальной интерьер готовит себя к действиям
перемещения рулевой колеса и датчиков на месте от того, что BMW называет
"холостого хода".
BMW говорит, что транспортные средства с такого
рода адаптивной функции помогут сформировать более сильную эмоциональную связь
между человеком и машиной, и о том, что философия GINA позволит производителям,
чтобы сделать автомобили с менее конкретной модели инструментов и оборудования.
За прагматическим последствиям, что LVM GINA представляет для производства и
оформления, однако, он также представляет собой возврат к причудливым будущего
автомобиля вещи, которые доминируют авто-шоу вертушки в 1950 и 1960. Сегодня,
готовых к «концепции» только научить людей мечту в следующем месяце, не в
следующем веке. LVM является странным, причудливым и дальновидными. И за это
нам нравится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий