среда, 25 июля 2012 г.

Acura TSX DAZZ Motorsports

      Как известно, американцы плохо знают автомобили Honda, зато им хорошо известна марка Acura. И неважно, что любой европеец или, тем более, наш человек с двух шагов не отличит Honda от Acura. Например, очень популярная на просторах нашей Родины модель Accord носит за океаном гораздо менее благозвучное название Acura TSX. , в случае с американской машиной выбор двигателей ограничен только мотором 2,4 R4 16V, который благодаря системе i-VTEC способен выдать неплохие 200 л.с. мощности и 225 Нм момента. Цена этой машины на родине индейцев находится между $25,000 и $30,000, в зависимости от комплектации.


      Acura - автомобиль конечно неплохой, но уж больно обыденный, без изюминки. Вот и парням из ателье DAZZ Motorsports, когда к ним в руки попал TSX
в голову пришли те же самые мысли. Окончательно всё расставил по местам Джо Ортега, главный менеджер DAZZ. По его словам, он хотел не просто бросить вызов таким грандам, как 350Z или Evo VIII, но и доказать обычным людям, что из просто хорошего авто можно сделать очень хорошее.В качестве точки отчета была выбрана модель Acura RSX. Напомним, что это двухдверное купе на базе того же Accord. Сравнивая характеристики этих двух машин в стоковой комплектации мотористы пришли к выводу, что двигатель спортивного купе ориентирован больше на достижение максимальной мощности, а седан TSX на более «гладкий и пушистый» момент.


      При этом моторы этих машин выдают одинаковую мощность, но у купе он на 400 кубиков меньше! Остановились на блоке 2,4, но при этом всё остальное в моторе поменяло прописку. Вопрос повышения мощности решили «в лоб» - поставили задачу инсталлирования турбины специалистам компании HKS. Они в свою очередь не постеснялись установить турбину GT2835, а так же подобрали полностью новую выпускную систему, в которой исчез катализатор, но зато появился оригинальный двойной выхлоп от Hi-Power. К турбине подобрали интеркулер и блоу-офф, после чего по порядку прошлись по остальной механике. Те же ребята из HKS поделились топливным насосом увеличенной производительности и регулятором давления топлива, а так же помогли подобрать новую топливную рейку и форсунки по 600-кубиков. За всем этим хозяйством следит контроллер HKS EVC. После этих мероприятий мотор смог показать на стенде 350 л.с., т.е. прибавил в силе в 1,5 раза!Естественно, первым такому мотору «обрадовалось» стандартное сцепление, которое пришлось заменить на усиленное.

      Стоковая коробка пока держит возросшую нагрузку, но тоже скоро будет заменена. Вместе с новым «сердцем» TSX приобрёл и новые «ноги». Эта машина строилась, как болид для демонстрации новой модельной линейки колесных дисков от DAZZ, получившие название RH PRO-Series. Но катков то много, а машина одна. Поэтому, этот проект предусматривает установку одной из двух моделей – RH J8 или RH J5. Но независимо от этого на катки обувают резину Pirelli P Zero Rosso размерности 235/35R19 на всех кол?сах.


     После механики вспомнили и про внешний вид. Но готовых комплектов толи не нашли, толи было лень искать, поэтому TSX щеголяет полностью оригинальным обвесом, изготовленным вручную специально для этой машины. Из углеволокна изготовлен капот, задний спойлер и боковые зеркала. Бампера, хоть и изготовлены на основе стоковых, но полностью изменили свою форму. Завершает картину окрас цвета спелого апельсина, на который щедро наклеили многочисленные винилы. Внутри появились ковши Bride, а так же доп.приборы HKS Chrono, включающие датчики температуры и давления масла, давление топлива и наддува. Заодно, избавились от части стоковой обивки, в частности на крыше. Зачем? А потому что туда установили LCD-монитор, связанный с DVD-проигрывателем. За звук отвечает восьмикомпонентная стереосистема, включающая подиумы в дверях и акустическую полку. Но по заверениям того же Джо Ортеги, в ближайшее время ожидается ещё большее вмешательство в аудиоподготовку автомобиля. Надо полагать, что тюнеры просто решили перевести дух после доработок мотора, что бы потом свежими силами как следует прокачать салон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий